ТЕМА:
Photographer.Ru, 15.11.2016 00:11
"Алехандро Альмараз: «В наши дни фотофестивали – ключевой элемент для понимания художественной фотографии»"
В рамках Международного фестиваля фотографии PhotoVisa-2016, который 15 ноября завершил показ многочисленных выставок в Краснодаре, программу мультимедиа-показов представил Аргентинский Международный фестиваль фотографии Encuentros Abertos Festival de la Luz. О дружбе фестивалей и роли мультимедиа в развитии фотографии с Photographer.ru поговорил Алехандро Альмараз, фотограф и член оргкомитета латино-американского фестиваля.
ОБСУЖДЕНИЕ:

Юлия Прокопенко, 16.11.2016, 23:23
"Алехандро Альмараз: «В наши дни фотофестивали – ключевой элемент для понимания художественной фотографии»"
Сколько читаю системных людей, столько удивляюсь, насколько у них короткая память! Например "Сейчас не редкость проекты, в которых помещение работает на произведение." А когда они были редкостью?
Если почитать воспоминания о выставках начала XX века, там было столько мультимедиа! Цифры не было, это правда. Но перформанс, декорации, кино, инсталляции, проекции...
Просто все это сложно хранить, поэтому и осталось то, что легко архивировать.
Посмотрим, что останется от всех этих "помещений, работающих на произведение", хорошо если фотографии, а то и просто файлы :)

Андрей Безукладников, 15.12.2016, 12:54
"Алехандро Альмараз: «В наши дни фотофестивали – ключевой элемент для понимания художественной фотографии»"
Согласен. Каждое поколение изобретает велосипед заново.

Александр Курлович, 16.03.2018, 10:03
"Алехандро Альмараз: «В наши дни фотофестивали – ключевой элемент для понимания художественной фотографии»"
И раньше, собственно. Вспомним "выставки одной картины" Николая Ге, например. Это просто навскидку ) Вообще, если что-то удивляет, то это принципиально короткая память нынешних "новаторов". Впрочем, господин Альмараз, по ощущению, сидит на одном формальном приёме, болтая ножками )